Страховой полис

По законам многих стран, туристы, отправляющиеся в загранпоездку, должны иметь медицинский страховой полис.
Покупают медицинскую страховку на весь период поездки, при этом цена ее зависит от продолжительности путешествия.

Вы должны внимательно прочитать страховой договор, книжку с полисом на отдыхе лучше держать в сохранном месте, но всегда при себе вы должны иметь номер вашей медицинской страховки и номера телефонов, по которым вы можете позвонить при необходимости.

Если во время путешествия вам стало плохо, необходимо купить лекарства или обратиться к врачу, т.е. наступил страховой случай, то сначала нужно позвонить страховому диспетчеру по номеру телефона, указанному крупным шрифтом на медицинском страховом полисе.

Если при наличии у вас данной страховки вам дали визу, то  значит, что ваша страховая компания аккредитована в той стране, где вы собираетесь отдыхать, а значит, диспетчер должен говорить на родном вам языке.

Диспетчеры дежурят круглосуточно, имеют медицинское образование, поэтому вы должны четко и ясно объяснить, что вам случилось, а диспетчер подскажет вам выход из создавшейся ситуации.

Если необходимо, то вам предоставят врача, аккредитованного в этой же страховой компании, и все медицинские услуги будут оплачены по страховке. Если же вам самостоятельно пришлось платить за лекарства, купленные по настоянию врача, то сохраните рецепты и чеки, чтобы после возвращения с поездки вы могли предоставить их страховой компании и вернуть все потраченные деньги. Однако рецепты и чеки на лекарства страховые компании принимают только те, что были выписаны аккредитованными в этой компании врачами. То есть если лекарства были вам выписаны врачом из гостиницы, то деньги вам не вернут.

Если же произошла авария, при которой вы пострадали, но у вас нет возможности позвонить в страховую компанию сразу же после этого происшествия, то "скорая" все равно окажет вам первую помощь. Но как только появится такая возможность, позвоните сразу же в страховую компанию, поскольку только после этого вам назначат полноценное лечение. Ваше лечение будет  бесплатным, а если какие-нибудь деньги придется потратить, то вам их вернут. Страховая компания сразу же оплачивает все крупные траты.

 В крайнем случае, вы можете самостоятельно обратиться к врачу и оплатить свое лечение, но страховую компанию все же необходимо об этом своевременно известить и записать регистрационный номер страхового случая. Для того чтобы вернуть потраченные вами деньги, необходимо будет предоставить полную документацию от врача из больницы, где вы лечились, в которой содержится информация о диагнозе, лечении и детализированная стоимость оказанных вам услуг и реквизиты медицинского учреждения.

Если же вы самостоятельно лечились и не поставили в известность о вашей болезни страховую компанию, то деньги за лечение вам не вернут.

Партнеры

 
 

Информеры - курсы валют

многоканальный телефон

        (812) 337-67-07

наши офисы

 Дмитровский пер. д.18 

(812)325-09-69     (812)312-98-96
(812)312-91-37     (812)571-20-53

e-mail: inter-line1@mail.ru

                             ВО Средний пр. д.14/45

   (812)320-99-29                            туризм: (812)956-98-96        
   (812)320-97-96 (т.\ф.)                               (812)323-08-64

    e-mail: inter-line2@mail.ru         e-mail: inter-line3@mail.ru