Билеты, тарифы, возвраты

 

 

 

Электронный авиабилет

Билет является официальным документом, удостоверяющим заключение договора воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Договор Вы можете распечатать здесь

Электронный билет или E-ticket - это технология, позволяющая осуществлять продажу авиаперевозки без ее оформления на бумажном носителе - бланке авиабилета.
Бронирование авиа перелета осуществляется либо менеджером по продаже, либо непосредственно пассажиром на сайте в режиме on-line. Информация об авиа перелете выдается пассажиру не на бланке авиабилета, а в виде маршрут квитанции (itinerary receipt). Хранение информации по бронированию (данные пассажира, детали перелета, стоимость и пр.) осуществляется в электронном виде в базах данных авиакомпаний. Вся информация об авиа перелете хранится в электронном виде и, соответственно, не может быть потеряна или украдена. Приобрести электронный билет можно из любой точки земного шара как для себя лично, так и для Ваших родственников или друзей. Электронный билет не может быть утерян или украден, т.к. хранится в электронном виде.

После оплаты авиабилета Вы получаете распечатку билета либо по электронной почте, либо прямо на свой телефон.В аэропорту на регистрации Вы можете предъявить только свой паспорт, по которому сделано бронирование.  По Вашему паспорту легко найдут Ваше бронирование и выдадут Вам посадочный талон. Во многих аэропортах вы встретите киоски для самостоятельной регистрации на рейс-это особенно удобно для тех, кто путешествует без багажа. Также мы предлагаем своим клиентам услугу бесплатной on line регистрации.
   Внимание!  Маршрут- квитанцию при себе желательно иметь, т.к. пограничный контроль может у Вас ее затребовать для подтверждения Вашего намерения вернуться или продолжить поездку в другом направлении. Маршрутная квитанция может также потребоваться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в аэропорт, как подтверждение Вашей правомерности нахождения в аэропорту. Кроме того наличие квитанции позволит избежать путаницы с номерами рейсов, временем вылета и т.д. Поэтому мы рекомендуем распечатывать Маршрут квитанцию и брать ее с собой.
В случае необходимости внесения изменений в Ваш перелет (даты вылета, паспортные данные, отмены рейсов, обмены и др.) достаточно связаться с нашими операторами по телефону 3376707 или e-mail (inter-line1@mail.ru)  Наше Агентство обеспечивает Вам полное сопровождение на протяжении вашего путешествия! И это наше самое главное преимущество относительно покупок билетов через Интернет, когда человек вообще не знает куда ему обратиться за обменом или возвратом или в случае отмены рейсов

Отчетность по электронным билетам
Согласно Приказу Минтранса от 18.05.2010г.-бланк электронного билета является бланком строгой отчетности (приказ можно распечатать здесь) Согласно разъяснениям Минфина России (в том числе № 03-03-06/4/99 от 17.07.2007, № 03-03-06/1/649 от 07.09.2007, № 03-03-06/1/476 от 21.08.2008), если работник для поездки в командировку приобрел авиабилет, оформленный в бездокументарной форме, то оправдательными документами для признания расходов могут являться распечатка электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе и посадочный талон, данные документы содержат сведения о фамилии пассажира, маршруте, стоимости билета, дате поездки и являются подтверждением факта соответственно приобретения и осуществления перевозки.  Внимание! Посадочные талоны выдаются на регистрации.  Дубликаты посадочных талонов не выдаются!

CHECK MY TRIP

Тем, кто уже забронировал поездку, мы предоставляем возможность оперативного просмотра деталей выбранного маршрута. Предлагаем Вам перейти на ресурс checkmytrip.com, разработанный нашим партнером  - компанией Amadeus. Заполнив необходимые поля, где указываются ранее полученный номер бронирования и собственная фамилия пассажира, Вы получаете полную информацию о запланированном путешествии, включая такие детали как время вылета/прилета, сведения о пересадках, тип воздушного судна, вид тарифа, особенности питания и т.д.
Английская фраза сheck my trip означает 'проверить мое путешествие', однако функции ресурса гораздо шире прямого перевода. Помимо получения основных данных о путешествии доступны справочные службы и сервисы: информация о месте назначения и разнице в часовых поясах, путеводитель по аэропортам, карты и телефонные коды городов мира, схемы метрополитена, конвертер валют, прогноз погоды и другая полезная информация.

Просим иметь в виду, что на сайте Checkmytrip.com нельзя вносить изменения в сделанный вами заказ. 
По таким вопросам, как:

- заказ специального меню
- выбор мест
- изменение личных данных

- изменение даты рейса
- отмена заказа
- повторное подтверждение заказа

необходимо обращаться к менеджерам по продаже.

Классы обслуживания  

В зависимости от стоимости авиабилета и компоновки самолета классы  обслуживания делятся на 3 группы:

-первый класс обслуживания
-бизнес класс обслуживания
-экономический класс обслуживания

 Такое разделение на классы обслуживания принято практически во всех авиакомпаниях.

 Первый класс обслуживания - высокие стандарты во всем

Вы испытаете все прелести комфортного перелёта. Отдельный салон в самолете. Супер комфортабельные сидения. Вам предложат разнообразное меню, спиртные и безалкогольные напитки без ограничений, более изысканные и разнообразные, чем в других классах.

Кроме того, в аэропорту выделяется отдельная стойка для регистрации, а в зале ожидания первого класса обслуживания Вас ждут бесплатные алкогольные и безалкогольные напитки и закуски. От авиакомпании Вы получите фирменные подарки.

Посадка и высадка из самолета вам обеспечена в первую очередь. Вы сможете провезти бесплатно 40 кг багажа.

Некоторые авиакомпании предоставляют пассажирам первого класса лимузин по вылету или прилету, оплату гостиницы на одну ночь в пункте транзита.

Бизнес-класс обслуживания - место для работы и отдыха  

Уровень сервиса очень высокий. Отдельный салон, расстояние между креслами увеличено, разнообразное меню, включая хорошие вина. Норма бесплатного провоза багажа - 30 кг. Во время полёта Вам предложат большой выбор газет и журналов.

 Эконом-класс обслуживания - путешествуйте с комфортом  

Каждая авиакомпания предоставляет различный сервис на борту. Горячее питание предоставляют далеко не все (многие ограничиваются холодными закусками) Вам предложат в полете алкогольные напитки, соки и безалкогольные напитки в зависимости от длительности маршрута. На борту Вам предложат товары из магазинов беспошлинной торговли. Бесплатно провезти с собой можно 20-25 кг багажа

 Классы бронирования 

Класс бронирования это буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Обычно первый класс обозначается J,F,A Бизнес класс-С,D Все остальные классы бронирования относятся к экономическому классу. Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования N, V, R, M, K, H, B, Y и т.д. По каждому классу установлена определенная квота мест. Причем чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Поэтому дешевых билетов всегда мало. Пассажиры, которые купили билеты в разное время, могут сидеть рядом в самолете, а цена, билета будет отличаться в 1,5-2 раза. Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон.

 Тарифы и аэропортовые сборы

В каждом авиабилете есть графа «тариф». В этой графе при выписке авиабилета проставляется вид тарифа -он представляет собой аббревиатуру, состоящую из букв и цифр, в которую заложена основная информация по условиям тарифа. Тариф-величина переменная и может зависеть от загрузки, от сезона, политики авиакомпании и т.д. В графе «цена» обязательно проставляется тариф в валюте, его эквивалент. Далее следуют аэропортовые сборы (таксы), размер которых зависит от выбранного Вами маршрута. Они включают в себя обязательные сборы аэропортов и авиакомпаний (за взлет посадку, топливный сбор, различные сборы за обслуживание авиапассажиров и авиалайнеров в аэропорту, сборы за безопасность). Все они обязательно указываются в билете. Таким образом, окончательная цена билета складывается из двух составляющих-тариф+таксы.

Изменения в билете

Если билеты не выписаны, Вы можете внести изменения или отменить Ваш маршрут в любой момент. Сообщите об этом по телефону, электронной почте или по факсу менеджеру по продаже.

Изменения или отмена уже выкупленных билетов производится строго по  правилам авиакомпаний. Обычно изменения допускаются при оплате штрафных санкций от 50 до 200EUR за каждый билет. Однако существуют тарифы, по которым выписанные билеты не сдаются и не допускают никаких изменений. Важно помнить, что все изменения нужно делать до даты вылета!

 

Опечатки  в билете  

Общепринятые правила гласят, что в билете допускается до трех опечаток или ошибок в имени пассажира. Однако бывали случаи, когда авиакомпания отказывала пассажиру в перевозке и при одной опечатке. Особенно следует избегать ошибок в первой букве в фамилии пассажира, а также в номере паспорта. В случае обнаружения опечатки в билете необходимо связаться с менеджерами по продаже. В компьютер будут внесены необходимые изменения, и билет будет действителен, лишь в редких случаях бывает необходимо переписать билет.

Возврат билета

Возврат авиабилетов может быть осуществлен только в офисе компании, которая оформляла билет. В случае оплаты наличными или кредитной картой должен быть предъявлен паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Возврат производится наличными или на карту соответственно. При возврате билета, оплаченного по безналичному расчету, требуется письмо от организации, оплатившей билет с просьбой о возврате и указанием реквизитов для перечисления денег. Для постоянных клиентов сумма возврата может быть оставлена в качестве депозита и использована при оплате других билетов.

Существуют два вида возврата авиабилетов:

Вынужденный возврат

Вынужденным (возврат полной стоимости даже "невозвращаемого" билета) считается возврат в случае:

  • Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком
  • Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира
  • Не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов
  • Замена класса обслуживания или типа воздушного судна
  • Смерти пассажира или членов семьи

Помните, что в случае вынужденного возврата, представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации  аэропорта, должны сделать в Вашем билете соответствующую отметкуизаверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным. В случае, если отмена или задержка рейса произошла после того, как Вы прошли регистрацию, не забудьте получить в службе регистрации полетный купон вашего билета. При отсутствии полетного купона билет считается использованным и к возврату не принимается.

Добровольный возврат

Возврат вследствие других причин считается добровольным и осуществляется по правилам тарифа, по которому данный авиабилет выписан. В этом случае на полный возврат можно рассчитывать только по тарифам первого, бизнес, полного годового и экскурсионного тарифа экономического класса. Следует иметь в виду, что по большинству льготных тарифов добровольный возврат не производится вообще, поэтому, о правилах возврата Вашего авиабилета стоит поинтересоваться еще до его покупки.

 

Данные, необходимые для оформления билета

Для оформления авиабилета нужен будет только Ваш паспорт. Следует обратить внимание на то, что в бронирование вносятся данные того паспорта, по которому вы полетите.

Для оформления авиабилета на перелет по России нужны будут следующие данные: Фамилия, Имя, Отчество, номер паспорта вместе с серией, дата рождения. Для детей -свидетельство о рождении.

Для оформления авиабилета на перелет за границу нужны будут следующие данные: Фамилия и Имя (латиницей как в паспорте), номер паспорта, дата рождения и дата окончания паспорта.

Для перелета в США дополнительно необходимо:
Номер американской визы, дата и место ее выдачи, место рождения пассажира и адрес проживания пассажира в Америке.

Для перелета в Германию дополнительно необходимо:
Номер визы, дата и место ее выдачи, место рождения пассажира.

 Обращаем внимание, что для Вашего удобства все персональные могут быть сохранены в нашей базе данных (паспорта, даты рождения, номера виз, адреса, e-mail, телефоны, номера накопительных карт и т.д.) Просьба напоминать о необходимости сохранения данных и об их изменении.

Партнеры

 
 

Информеры - курсы валют

многоканальный телефон

        (812) 337-67-07

наши офисы

 Дмитровский пер. д.18 

(812)325-09-69     (812)312-98-96
(812)312-91-37     (812)571-20-53

e-mail: inter-line1@mail.ru

                             ВО Средний пр. д.14/45

   (812)320-99-29                            туризм: (812)956-98-96        
   (812)320-97-96 (т.\ф.)                               (812)323-08-64

    e-mail: inter-line2@mail.ru         e-mail: inter-line3@mail.ru